Ремонт дизельных компрессоров
Дизельные компрессоры активно применяются в дорожных работах, строительстве, а также служат источником сжатого воздуха для абразивоструйного оборудования. Нередко их используют и для продувки, опрессовки и перекачки смесей. Самый распространенный вид дизельных компрессоров - это винтовые (по типу сжатия воздуха), с масляным впрыском в камеру компрессорного блока, дизельным двигателем, жидкостным охлаждением и ременной передачей. Имеются различные варианты исполнения: на шасси, на опорах, салазках, в жесткой раме или контейнерной модификации.
Основной смысл "передвижек" заключается в их автономности и возможности уличного применения. Однако, эти преимущества порой становятся одновременно и их недостатками. Эксплуатация в различных климатических зонах и использование большим количеством операторов (например, строители на стройплощадке), часть которых, как правило, не ознакомлено с правильной эксплуатацией установки, приводит к серьезным перегрузкам оборудования. Поэтому в таких установках особенно критично несвоевременное обслуживание и использование некачественных/неподходящих расходных материалов, жидкостей и запасных частей.
Основные элементы и узлы дизельного винтового компрессора:
Регламент замены воздушного фильтра двигателя составляет 500 часов.
Регламент замены воздушного фильтра компрессорного блока составляет 2000 часов. Однако, в сильнозапыленных условиях и на тех площадках, где наблюдается большое количество пыли в виде крупных твердых частиц, рекомендуется менять каждые 500-1000 часов. Воздушные фильтры устанавливаются либо в пластиковый корпус, либо надеваются на всасывающий клапан и закрепляются хомутом.
Выбирайте качественные воздушные фильтры от проверенных производителей. Экономия в данном вопросе может привести к выходу из строя всасывающего клапана (в лучшем случае) и/или поломке винтового блока, особенно в тех случаях, когда элементы воздушного фильтра, не выдержав нагрузки, деформируются раньше срока и попадают в указанные узлы.
Регламент замены масляного фильтра двигателя составляет 500 часов. Меняется вместе с воздушным фильтром двигателя, топливным фильтром и маслом.
Регламент замены масляного фильтра компрессорного блока составляет 2000 часов. Меняется вместе с воздушным фильтром, сепаратором и компрессорным маслом. При использовании синтетического масла возможна замена каждые 3000 часов.
Выбирайте качественные масляные фильтры от проверенных производителей. Иначе возможен перегрев компрессора в результате плохого удаления фильтром загрязнений из масла, что приводит к масляному голоданию (забивается канал).
Регламент замены сепаратора (маслоотделителя) составляет 2000 часов. Меняется вместе с воздушным и масляным фильтром, а также компрессорным маслом. При использовании синтетического масла возможна замена каждые 3000 часов. Различают два вида сепараторов: накручивающиеся и погружные. В дизельных компрессорах используется второй тип. Его основное предназначение состоит в очистке сжатого воздуха, поступаемого на выход из компрессора в пневмолинию, от масла.
Выбирайте качественные сепараторы от проверенных производителей. В противном случае это может привести к уносу масла из системы и попаданию его в пневмолинию .
Регламент замены топливного фильтра составляет 500 часов. Меняется вместе с воздушным и масляным фильтром двигателя, а также маслом.
Своевременно осуществляйте замену данного фильтра, так как качество и чистота подаваемого топлива напрямую влияет на всю топливную систему. Этот фильтр защищает, прежде всего, форсунки и ТНВД от различных примесей в дизельном топливе, негативно влияющих на работу системы.
Замена приводных ремней проводится каждые 6000 часов. Однако, рекомендуется проверять их натяжение и состояние на предмет трещин, расслоений, других деформаций при каждом техническом обслуживании. В дизельном компрессоре используется ремень генератора и привода винтового блока.
Рекомендуем всегда держать запасной комплект приводных ремней вне зависимости от их текущего состояния на вашем компрессоре. Разрыв ремней полностью парализует работу передвижки.
Обслуживание термостата осуществляется каждые 4000-6000 часов. Как правило, поставляется в составе ремкомлекта термостата. Основной признак выхода его из строя - это перегрев компрессора и отключение по аварии.
Позаботьтесь о запасном ремкомплекте термостата вне зависимости от того, как он работает на данный момент в Вашем оборудовании.
Частой причиной выхода из строя винтового дизельного компрессора является поломка крыльчатки охлаждающего радиатора или двигателя. В большинстве случаев это происходит в результате того, что в компрессоре оказываются посторонние предметы - инструменты, тряпки и т.п. Реже - нарушение соосности, дисбаланс в результате износа шкива и/или вала.
Всегда держите корпус компрессора в закрытом состоянии, не оставляя внутри посторонних предметов. Наличие запасной крыльчатки поможет в кратчайшие сроки осуществить самостоятельную замену и возобновить работоспособность оборудования.
Замена ремкомплекта всасывающего клапана воздушного компрессора осуществляется каждые 4000-6000 часов.
Основные признаки выхода его из строя:
- компрессор плохо запускается, не перезапускается;
- не набирает давление;
- падение производительности;
- выброс масла через воздушный фильтр;
Всасывающий клапан является таким узлом, где практически не существует "временных вариантов". Его поломка ведет к множеству проблем. Держите всегда запасной ремкомплект.
Согласно регламента большинства производителей винтовых компрессоров обслуживание винтового блока осуществляется каждые 8000-12000 часов. На данном промежутке осуществляется замена сальника, опорного кольца, подшипников, а также прокладок и резиновых уплотнителей. Как показывает практика, сальники и подшипники могут исправно работать и 20000-40000 часов. Однако, это потенциальный риск для сильного износа винтового блока с последующим заклиниваем (в некоторых случаях блок уже восстановлению не подлежит).
Рекомендуем всегда держать запасной ремкомплект сальника и подшипников вне зависимости от их текущего состояния на вашей установке. Используйте только качественное компрессорное масло, подобранное специалистами в области сжатого воздуха.
Согласно регламента большинства производителей винтовых компрессоров обслуживание винтового блока осуществляется каждые 8000-12000 часов. На данном промежутке осуществляется замена сальника, опорного кольца, подшипников, а также прокладок и резиновых уплотнителей. Как показывает практика, сальники и подшипники могут исправно работать и 20000-40000 часов. Однако, это потенциальный риск для сильного износа винтового блока с последующим заклиниваем (в некоторых случаях блок уже восстановлению не подлежит).
Рекомендуем всегда держать запасной ремкомплект сальника и подшипников вне зависимости от их текущего состояния на вашей установке.
Мы готовы произвести ремонт дизельного винтового компрессора как на территории заказчика, так и на собственной ремонтной базе.
Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от:
- мощности компрессора (кВт);
- территориального расположения;
- срочности;
- сложности поломки и объема работ;
Чтобы оформить услугу по ремонту дизельного винтового компрессора свяжитесь с нами по контактному телефону или оформите заявку, нажав кнопку "заказать услугу" по форме ниже. Также мы принимаем заявки и по электронной почте info@rdrus.ru.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|