Гарантия на товар
На все оборудование, представленное на нашем сайте, предоставляется гарантия от 12 месяцев с даты продажи. Каждая единица товара (кроме быстроизнашивающихся материалов и большинства запасных частей) снабжена руководством по эксплуатации (паспортом, инструкцией), гарантийным талоном, сертификатом соответствия/декларацией и иной дополнительной документацией.
Гарантия действует с момента
- передачи товара покупателю, но не более 18 месяцев с даты продажи (если иное не оговорено в договоре поставки);
- производства товара, если не удается установить дату продажи;
- отправки товара через транспортно-экспедиционную компанию (с момента сдачи товара продавцом и оформления отправки);
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах производителя и продавца в согласованные сроки;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- в случае невозможности устранения недостатков, покупатель осуществляет возврат товара и получает обратно денежные средства;
Обращаем Ваше внимание, что транспортные расходы НЕ входят в объем гарантийных обязательств
Гарантийными НЕ являются случаи, возникшие по причине:
- несоблюдения условий эксплуатации, указанных производителем в соответствующей документации (руководство, паспорт, инструкция, гарантийный талон);
- естественного износа таких материалов, как: фильтры, масло, приводные ремни, уплотнения, сальники, гибкие соединения и т.п. (т.е. все быстроизнашивающиеся, расходные материалы);
- перепадов напряжения;
- неправильного подключения;
- механического повреждения;
- использования товара не по назначению;
- возникновения форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.п.);
- использования неоригинальных расходных материалов;
- наличия в товаре посторонних предметов;
Гарантийные обязательства НЕ распространяются на:
- товар, на котором имеются следы вскрытия, конструктивных изменений и попыток самостоятельного ремонта;
- товар, на котором не производилось техническое обслуживание или иные требуемые работы, указанные в руководстве по эксплуатации;
- транспортировку товара: покупатель самостоятельно привозит товар в сервисный центр продавца; транспортировка товара покупателем возможна на платной основе;
- расходные материалы;
Правила обмена и возврата
Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, представленных на нашем сайте, относятся к технически сложному товару (проверить перечень таких товаров можно в Постановлении Правительства РФ № 55).
При наличии недостатка в продукции, покупатель вправе предъявить в отношении его требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если товар относится к технически сложным, то покупатель может отказаться от него или потребовать замены в течение 15 дней с момента его получения. Если срок предъявления требования пропущен или недостаток проявился по истечении 15 дней, то потребитель вправе предъявить только требование о ремонте товара.
Условия и правила оформления гарантийного случая:
Что необходимо предоставить:
- счет или товарную накладную (для юридически лиц: достаточно сообщить номер счета, товарной накладной и/или название предприятия; для физических лиц: номер счета и/или Ф.И.О); предоставление оригинала документов НЕ требуется;
- заполненный гарантийный талон: с датой, печатью и подписью продавца;
- фото шильда оборудования, где отчетливо видно название производителя, модели, серийный номер и год выпуска;
- заполненный бланк рекламации (предварительно его необходимо запросить у продавца);
- видеофайл - в тех случаях, когда поломка не имеет визуальных признаков, ее тяжело запечатлеть на фото и/или происходит в определенный момент (посторонние звуки, вибрация, появление ошибки на контроллере при определенных режимах работы и т.п.);
Обращаем Ваше внимание, что незаполненный гарантийный талон или его отсутствие может являться основанием для отказа в рассмотрении гарантийного случая. В случае отсутствия заводского шильда оборудования - гарантия НЕ предоставляется!