Новинка! Поступление масла для поршневых компрессоров Remeza VG 100
На наш склад поступила партия компрессорного масла Remeza VG 100. Объем канистры составляет 1 литр. Тип масла: минеральное со специализированным пакетом присадок. Индекс вязкости: 100. Используется в поршневых компрессорах Remeza, а так же может применятся в оборудовании других производителей.
Регламент замены составляет от 300 до 500 моточасов, либо один раз в год, что наступит быстрее. Вместе с маслом рекомендуем менять воздушный фильтр, приводной ремень (смотреть по состоянию), а также обратный клапан. Что касаемо последнего элемента, то можно менять только при выходе его из строя, но при этом не забывайте держать по наличию.
В Remeza VG 100 используется специализированный пакета присадок, придающий маслу следующие преимущества перед другими маслами:
- Увеличенный срок службы по сравнению с маслами без присадок;
- Обеспечивает улучшенную защиту от износа и коррозии;
- Улучшенный пакет противоизносных присадок;
- Низкое пенообразование;
- Одобрено ведущими производителями оборудования;
Основные технические характеристики масла для поршневых компрессоров Remeza VG 100:
- Вязкость кинематическая при 100°C, мм²/с: 9.0-13.0;
- Индекс вязкости, не менее: 90;
- Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже: 205;
- Температура застывания, °С, не выше: минус 30;
- Массовая доля механических примесей, %, не более: отсутствие;
- Плотность при 20°С, кг/м³, не более: 900 Соответствует требованиям стандарта DIN 51 506 VDL;
Бесплатно доставляем до транспортных компаний в течение 1 рабочего дня после получения оплаты!
ВНИМАНИЕ ! При заказе от 5 канистр предоставим дополнительную скидку!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Фотогалерея
Товары
Услуги
Проводим обслуживание воздушных компрессоров различных производителей и моделей.
Осуществляем диагностику, настройку, ремонт и заправку осушителей сжатого воздуха.
Осуществляем монтаж пневмолиний небольших и крупных производств.
Выезд сервисного инженера для настройки оборудования, обучения, проверки всех параметров и предоставления рекомендаций.
Диагностика, замена сальников и подшипников, восстановление роторов и корпуса винтового блока.