Монтаж пневмолиний
Осуществляем монтаж пневмолиний небольших и крупных производств.
Правильный монтаж пневмолинии является важной составляющей для надежной работы всего компрессорного оборудования. От качества его исполнения будет зависеть эффективность работы воздушного компрессора, осушителя, магистральных фильтров, сепараторов, ресиверов, а также непосредственно самих потребителей сжатого воздуха.
Доверить такую работу, как монтаж пневмолинии, следует профессионалам. Существует достаточно большое количество нюансов, о которых рядовые заказчики не знают. Халатное отношение в данном вопросе может привести к утечкам в пневмосистеме, которые обнаруживаются не сразу и напрямую влияют на энергоэффективность, перепадам давления, преждевременному износу оборудования (вплоть до выхода его из строя), простою производства со всеми вытекающими финансовыми последствиями.
Этапы монтажа пневмолинии:
Вы отправляете заявку на электронную почту info@rdrus.ru или связываетесь с нами любым удобным способом. Нам необходимо будет получить от Вас следующие данные:
- территориальное расположение проекта;
- технические данные имеющегося компрессорного оборудования;
- план помещения или его примерное описание (можно выслать фото или видео);
- крайние сроки выполнения работ;
В случае, если у Вас отсутствует какое-либо компрессорное оборудование, наши специалисты осуществят подбор нового с максимальными скидками и по наличию на складе
На данном этапе мы выбираем с Вами материал, из которого будет построена пневмолиния. Самым распространенным, недорогим и простым решением является полипропилен. Мы также готовы предложить и альтернативные материалы (алюминий, нержавеющая сталь и т.п.), но их стоимость будет существенно выше.
Если Вы еще не приобрели компрессорное оборудование, то наши специалисты готовы осуществить профессиональный подбор каждой единицы. Мы предложим как бюджетные варианты, так и оборудование премиум класса. Если не хватает каких-то отдельных единиц компрессорного оборудования, то мы осуществим подбор, проверив совместимость нового оборудования с имеющимся у Вас.
Специалисты ООО "РД-Тех" предоставят рекомендации, которые будут составлены индивидуально для Вас, исходя из совокупности всех имеющихся технических данных.
На данном этапе мы окончательно согласовываем проект, тип используемого материала, оборудования (при необходимости) и сроки выполнения работ. Составляем договор на оказание услуг.
При необходимости специалисты нашей компании могут подготовить проект с трехмерной визуализацией. Для небольших проектов 3Д визуализация предоставляется на платной основе.
Осуществляется предварительная оплата в размере 50% от общей стоимости в течение пяти рабочих дней с момента подписания договора. Далее совместно выбираем удобную дату и время проведения работ. Окончательные 50% оплачиваются в течение трех рабочих дней после завершения работ и подписания всех соответствующих сопроводительных документов.
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
Иные условия оказания услуг и порядок оплаты обсуждаются в индивидуальном порядке.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|