Ремонт винтовых блоков
Диагностика, замена сальников и подшипников, восстановление роторов и корпуса винтового блока.
Винтовой блок - это сердце воздушного компрессора винтового типа. Несоблюдение условий эксплуатации, несвоевременное техническое обслуживание и использование некачественных расходных материалов являются основными причинами выхода его из строя. Для качественного ремонта и восстановления работоспособности необходим не только высокий уровень специалиста, но и специальное оборудование.
Как известно, винтовой блок взаимодействует практически со всеми основными узлами воздушной установки. Из этого следует, что для долговечной и бесперебойной работы блока требуется своевременное обслуживание всех элементов компрессора, взаимодействующих с ним.
Как правило, ресурс винтового блока составляет от 30 000 до 60 000 моточасов общей нагрузки при использовании качественных расходных материалов, соблюдении условий эксплуатации и проведении технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя. Основными элементами винтового блока, которые меняются согласно регламенту, являются сальники (уплотнения) и подшипники. Последствия игнорирования их замены крайне неприятны, начиная от дорогостоящего ремонта, заканчивая невозможностью восстановления. Стоимость нового винтового блока может доходить до 30-40% от общей стоимости винтового компрессора.
Основные элементы винтового блока:
- корпус;
- ведущий ротор;
- ведомый ротор;
- сальники;
- опорное кольцо;
- подшипники;
- стопорные кольца;
- передняя и задняя крышка;
- прокладка передней и задней крышки;
Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт обслуживания и восстановления винтовых блоков различных производителей и моделей. На все работы предоставляется гарантия.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|